интернет журнал для мужчин

Робот-поезд. Новейшие разработки французких инженеров.

SNCF high speed train

Свой 100-летний компания SNCF, которая начала свою работу в 1938 году, собирается отпраздновать без привлечения людей к управлению составом на железной дороге. Французы разрекламировали не только разработку самоуправляемого поезда с внедрением модели через 2 года, но и планы по дальнейшей автоматизации всей железной дороги.

Роботы вместо людей

Зачем людям работать там, где все могут выполнить умные машины? Целью является не ликвидация работы машиниста, а доработка системы управления составами до идеального состояния. В настоящее время, в основном в Париже, складывается такая обстановка, что при задержке поезда на 100 секунд, возникает огромнейшая пробка. Вот и необходимы в этой системе умные машины для четкой и бесперебойной работы. Почти 25 % всех железнодорожных перевозок во Франции сегодня возможно доверить автоматическим устройствам, забрав у людей функцию управления поездом. Так считает Ален Кракович, руководитель организации SNCF Transilien.

TGV

Машинист будет выполнять функции «спасателя» и вмешиваться в работу роботов лишь в случае чрезвычайных происшествий. Рутинный процесс предполагается оставить именно роботам, которые лучше с этим справятся. Уже достаточное количество времени самолеты совершают перелеты на автопилоте, электромобили также могут обходиться без помощи человека при управлении, дошла очередь и до поездов.

Для максимального удобства человека

В этом случае гораздо удобнее создать автоматику нового уровня, ведь здесь многое известно заранее. Компания NCF спешит уточнить, что такая модернизация планируется не ради славы и желания стать одной из первых железнодорожных компаний, которая использует роботов, а только для удобства и комфорта потребителей.

Самое интересное

robot voin m

Две компании из США и Японии робери бой между двумя гигантскими роботами