интернет журнал для мужчин

Случайное открытие, или Большой адронный коллайдер снова удивляет

andronniy kolaider

При исследовании распада несуществующих в природе сверхтяжелых частиц было сделано еще одно открытие. Ученым оно явно было в диковинку

Изучение процесса "развала" сверхтяжелых частиц привело физиков-ядерщиков к любопытному открытию: Большой адронный коллайдер, легендарная установка светил науки, показал пятерку атомов необычного типа.

Они истолковываются как одно целое, и как несколько разных единиц. По словам участников исследования LHCb открытые частицы - это варианты «омега-гиперона», крайне тяжелой частицы, имеющей внутри себя несколько видов кварков: "зачарованные", "странные" и "прелестные". Однако в этой частице никак не могут содержаться верхние или нижние субатомы, которые входят в состав нейтронов и протонов.

К мнению американских коллег присоединились и российские ученые.
К удивлению исследовательской группы частицы не содержали в себе ни одного "прелестного" кварка. Они состояли из "зачарованного" и пары "странных" элементов. Это стало их отличительной чертой ото всех ранее известных частиц-гиперонов, имеющих +1, -1, +2 заряды. Данные частицы были с «нулевыми» зарядами, однако были втрое тяжелее нейтронных или протонных атомов (3 ГэВ).

Свойства открытых частиц уже были изучены, однако до сих пор на практике не применялись.
Как отмечает Любош Мотль, экс-профессор Гарварда, один из ведущих физиков-теоретиков, данное открытие не представляет особого интереса для науки. Свою точку зрения ученый объясняет тем, что главную ценность на данный момент для ученых представляют частицы с «прелестными» кварками. Именно они являются своеобразным «окном» в так называемую новую физику.

Именно в них ученые обнаружили несколько странностей, которые, наконец, смогут пролить свет на различия материи от антиматерии.

Однако Мотль подчеркивает, что, возможно, горячие споры ученых вокруг этого открытия повлекут за собой обнаружение новых, более интересных частиц в Большом адронном коллайдере.

Самое интересное