интернет журнал для мужчин

Эффективная работа головного мозга.

impuls mozg

У калифорнийских ученых кардинально изменилось представление о дендритах, и появилась надежда нахождения иных способов лечения неврологических заболеваний.

На сей раз новой целью для исследований стали дендриты. Учеными Калифорнийского Университета было выяснено, что дендриты все это время являлись не только проводниками для передачи импульсов нейронам, но и сами посылали импульсы. Причем делали это раз в десять быстрее и чаще.

Сравнив соматические импульсы и сигналы, посылаемые этими клетками, ученые поняли, что на самом деле управляет воспоминаниями и воображением человека.

Помимо этого, в отличие от соматических импульсов дендриты формируют более продолжительные сигналы, обладающие намного большей мощностью. Напомним, что дендриты занимают 90% нервной ткани, по сути, являясь ее составляющей.

neyron

Исходя из этого, был сделан вывод, что «емкость» головного мозга раз в сто больше. По мнению одного из ученых и кураторов проекта, Маянка Мехта, если суммарный объем дендритов значительно больше объем сомов, то тогда человеческий мозг сможет воспринимать и понимать поступающие сведения намного эффективнее.

Данное исследование может помочь медицине в открытии других методов лечения расстройств нервной системы. Также ученые могут выяснить, как на самом деле происходит процесс обучения человека чему-либо.

Кстати, в связи с заявлением Мехта появилось конструктивное предложение о создании компьютера, мыслящего, как человек.

Самое интересное